Contacts

History of KRET

about
About KRET

A significant amount of scientific production centers specializing in inventing radio-electronic production has entered into the activities transferred to the state corporation Rostec founded in 2007. It was decided to unite them within the framework of a holding company: concern.

In January 2009 an order was issued by the state corporation Rostec on the founding of JSC Concern Radioelectronic Technologies, in which a list of companies and organizations transferable to join the concern of companies and organizations of Russia’s radio-electronic branch. A month later, on February 19, 2009, JSC Concern Radio-Electronic Technologies (KRET) was registered. This date is considered the company’s founding date.

Over fifty companies initially joined the Concern, on the base of which primary new holding jurisdictions were formed:

- Technical complex developers and producers of the radio-technologic opposition entered into the group of companies along the time of the radio-electronic fight. The main production company OJSC Research-Production Enterprise Kvant was the head production company and JSC Kaluzhsky Scientific Research Radio-Technical Institute the leading scientific research organization;

- State radiolocation identification means and complexes developers and producers entered into the group of companies working in the sphere of state identification. JSC NPO V.I. Shimko Radioelectronics was the head organization;

- The integration of developers and producers of electric adapters and special function cable assemblies entered within the framework of the Cables and Adapters movement. A number of companies entered into this unit, amongst which JSC Zavod Elecon and JSC Design Bureau of the Cable Industry, two of Russia’s biggest special electric adapter and cable development and production companies, stand out.

A group of diagnostic control system and special measuring apparatus developer companies and producers was also formed. Among others JSC Federal Scientific Production Center Institute of Electronic Measurements Kvarz, one of the biggest centers in Russia on special radio-electric measuring apparatus development and production, joined it.

KRET quickly invented and introduced a complex and modern company administration model. In short periods a comprehensive audit of the organizations becoming its members was carried out by the Concern and internal cooperation connections were applied. A systematic strategy of the Concern’s development and its activity’s primary movements was developed.

In 2011 KRET was the first among Rostec’s integrated structures to invent the Concern’s United Account Center (Treasury) on the base of the CSJ ACB Novikombank. This allowed for a guarantee of an effective use of the Concern’s finance resources and a budget discipline within the framework of KRET, optimization of interaction with external counteragents, and lowering percent payments. For the organization of a united system of complex electronic foreign and domestic production component base supplies, a United Trade Merchant Ground was founded by the Concern, which allowed for a substantial lowering of costs on the acquisition of build-ups as well as perfecting logistic procedures.

The Concern has auctioned federal state unitary companies, received all necessary licenses for development, production, and repair of armament equipment and military technology. KRET has become a united center of fulfilling contracts by state defense order, increasing the amount of production capacity among the Concern’s companies. 

The Concern’s successes in forming a modern model of an effective scientific production structure have been recognized by the Russian government. At the end of 2012 by decision of Rostec’s observation council a new direction of activity was added to the already existing production range: the development and production of board radio-electronic hardware and avionics for military, transport, and civil aviation. Companies, which were previously members of JSC Concern Aviapriborostroenie, were transferred to under KRET’s leadership.

As a result of unification, the number of the Concern’s managed organizations doubled in size and its use tripled. In addition, in 2013 Rostec gave as a property contribution to KRET’s authorized capital 51 shares of businesses of the radio-electronic branch for almost RUB 45 billion.

In 2014 KRET prepared the first records on MSFO. The Concern’s mission is to become a diversified holding with a world-renowned name creating high-technological production of military and civil function.

Even today KRET is one of the biggest holding companies in Russia, which unites over 95 radio-electronic industrial companies. Their activity is connected with the development and production of a means of radio-electronic battle and development, state identification, board radio-electronic equipment complexes and systems, special function measuring apparatuses, and also electric adapter plugs and cable production.

The Concern’s companies are spread throughout 29 of Russia’s regions. About 50 employees are working at them.

Контакты

История

about
O КРЭТ

В число активов, переданных в состав созданной в конце 2007 года Государственной корпорации «Ростехнологии», вошло значительное количество научно-производственных центров, специализирующихся на создании радиоэлектронной продукции. Их было решено объединить в рамках холдинговой структуры – концерна.

В январе 2009 года вышел приказ Государственной корпорации «Ростехнологии» о создании Концерна «Радиоэлектронные технологии», в нем же был определен перечень передаваемых в состав концерна предприятий и организаций радиоэлектронной отрасли России. Через месяц, 19 февраля 2009 года, ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) было зарегистрировано. Эта дата считается датой основания компании.

В состав Концерна первоначально вошло более полусотни предприятий, на базе которых были сформированы основные компетенции нового холдинга:

  • В группу предприятий по тематике радиоэлектронной борьбы вошли разработчики и производители технических комплексов радиоэлектронного противодействия. Головным производственным предприятием стало ОАО «Научно-производственное предприятие «Квант», ведущей научно-исследовательской организацией ОАО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт»;
  • В группу предприятий, работающих в сфере государственного опознавания, вошли разработчики и производители средств и комплексов государственного радиолокационного опознавания. Головной организацией стало ОАО «НПО «Радиоэлектроника» им. В.И. Шимко»;
  • Интеграция разработчиков и производителей электрических соединителей и кабельных сборок специального назначения прошла в рамках направления «Кабели и соединители». В этот блок вошел ряд предприятий, среди которых выделяется ОАО «Завод «Элекон» и ОАО «Конструкторское бюро кабельной промышленности» – крупнейшие предприятия России по разработке и производству специальных электрических соединителей и кабелей.

Также была сформирована группа предприятий – разработчиков и производителей систем диагностического контроля и специальной измерительной аппаратуры. В нее вошло среди прочих ОАО «Федеральный научно-производственный центр «Нижегородский научно-исследовательский приборостроительный институт «Кварц» имени А.П. Горшкова» – один из крупнейших в России центров по разработке и производству специальной радиоэлектронной измерительной аппаратуры.

КРЭТ быстро создал и внедрил комплексную и современную модель управления предприятиями. В короткие сроки Концерном был проведен всесторонний аудит входящих в его состав организаций, налажены внутренние кооперационные связи. Была разработана системная стратегия развития Концерна и приоритетных направлений его деятельности.

В 2011 году КРЭТ первым среди интегрированных структур Ростеха создал Единый расчетный центр (Казначейство) Концерна на базе ЗАО АКБ «Новикомбанк». Это позволило обеспечить эффективное использование финансовых ресурсов Концерна и бюджетную дисциплину в рамках КРЭТ, оптимизировать взаимодействие с внешними контрагентами, снизить процентные выплаты. Для организации единой системы комплексных поставок электронной компонентной базы иностранного и отечественного производства Концерном создана Единая торгово-закупочная площадка, что позволило существенно снизить расходы на приобретение комплектующих, а также усовершенствовать логистические процедуры.

Концерн акционировал федеральные государственные унитарные предприятия, получил все необходимые лицензии на разработку, производство и ремонт вооружения и военной техники. КРЭТ стал единым центром исполнения контрактов по государственному оборонному заказу, увеличивая объем производственной загрузки предприятий в составе Концерна.

Успехи Концерна в формировании современной модели эффективной научно-производственной структуры были отмечены правительством России. В конце 2012 года решением наблюдательного совета Ростеха к уже существующим продуктовым линейкам добавилось новое направление деятельности – разработка и производство бортового радиоэлектронного оборудования и авионики для военной, транспортной и гражданской авиации. Под управление КРЭТ были переданы предприятия, которые ранее входили в ОАО «Концерн «Авиаприборостроение».

В результате объединения число управляемых организаций Концерна выросло вдвое, а оборот – почти в три раза. Кроме того, в 2013 году Ростех передал в качестве имущественного взноса в уставный капитал КРЭТ акции 51 предприятий радиоэлектронной отрасли почти на 45 млрд рублей.  

В 2014 году КРЭТ подготовил первую отчетность по МСФО. Миссия Концерна – стать диверсифицированным холдингом с мировым именем, создающим высокотехнологичную продукцию военного и гражданского назначения.

Уже сегодня КРЭТ является крупнейшим в России холдингом, который объединяет более 95 организаций радиоэлектронной промышленности. Их деятельность связана с разработкой и производством средств радиоэлектронной борьбы и разведки, государственного опознавания, комплексов и систем бортового радиоэлектронного оборудования, измерительной аппаратуры специального назначения, а также разъемных электрических соединителей и кабельной продукции.

Предприятия Концерна расположены в 29 регионах России. На них трудится около 50 тысяч человек.