Contacts

Educational projects of NPO Kvant

{tObject.root_section}
{translate(tObject.root_section)}

The Scientific and Research Association “Kvant”, a KRET company, participates intensively in preparation of qualified personnel cooperating with leading educational institutions of Velikiy Novgorod.

To implement measures of additional professional training and retraining of personnel and to attract young professional Kvant closely interacts with Yaroslav-the-Wise Novgorod State University.

Two branches of the University chairs were established and are successfully functioning at the company: “Hardware Design and Technology” and “Mechanical Engineering”.

For several years heads of the company departments sit in state certification commissions at graduation paper presentations in the University for all leading radio-technical specialties and mechanical engineering.

Kvant also cooperates with the Polytechnic College of Novgorod State University, Vocational School No. 1 and Technological Scholl. At the premises of secondary school No. №33 of Velikiy a training-production center for metal work was set up with the help of the company.

To raise the prestige and social importance of technical jobs excursions are organized at the company premises for pupils, college and university students during which the company leading specialists describe and demonstrate state-of-the-art manufacturing techniques and their prospects.

A program to retain the production potential has been introduced at the company covering highly qualified specialists who are especially valuable for the company’s present and future in terms of additional monetary rewards and social services.

Within the state plan framework the company participates in preparation of executives for business entities of Russia.

Educational projects of NPO Kvant
Educational projects of NPO Kvant

Scientific and Production Association Kvant (NPO Kvant) is one of the leading Russian manufacturers of mobile complexes for electronic reconnaissance radar system jamming. The company was founded in 1958. In 2009 NPO Kvant was included into KRET. It is in the register of the Federal Service for Military and Technical Cooperation. During the 55 years the plant produced 26 types of military equipment. Over 40 countries are customers of NPO Kvant products.

Контакты

Образовательные проекты НПО «Квант»

{tObject.root_section}
{translate(tObject.root_section)}

Научно-производственное объединение «Квант», входящее в КРЭТ, принимает активное участие в процессе подготовки квалифицированных кадров, сотрудничая с ведущими образовательными учреждениями Великого Новгорода.

В целях реализации мероприятий по дополнительной профессиональной подготовке, переподготовки кадров и привлечения молодых специалистов «Квант» тесно взаимодействует с Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого (НовГУ).

На предприятии созданы и успешно функционируют два филиала кафедр НовГУ: «Проектирование и технология аппаратуры» и «Технология машиностроения».

На протяжении нескольких лет руководители отделов предприятия принимают участие в работе государственных аттестационных комиссий на защите дипломных проектов НовГУ по всем ведущим радиотехническим специальностям и технологии машиностроения.

«Квант» также активно сотрудничает с Политическим колледжем НовГУ, Профессиональным лицеем №1 и Технологическим лицеем. На базе средней школы №33 Великого Новгорода при содействии предприятия создан учебный производственный центр по металлообработке.

С целью повышения статуса и социальной значимости технических специальностей на предприятии организуются и проводятся экскурсии для учащихся школ, колледжей, вузов, где ведущие специалисты предприятия рассказывают и показывают на практике современные технологии производства и их будущие перспективы.

На предприятии разработана программа по сохранению производственного потенциала: из числа высококвалифицированных работников, представляющих особую ценность для настоящего и будущего существования предприятия, сформирована группа сотрудников, для которых созданы дополнительные условия по оплате и социальным услугам.

В рамках госплана предприятие принимает участие в мероприятиях по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства России.

Образовательные проекты НПО «Квант»
Образовательные проекты НПО «Квант»

Научно-производственное объединение «Квант» (НПО «Квант») – один из ведущих российских производителей мобильных комплексов радиотехнической разведки и противодействия радиолокационным системам. Предприятие образовано в 1958 году. В 2009 году НПО «Квант» вошло в КРЭТ. Состоит в реестре Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству. За 55 лет завод выпустил 26 видов военной техники. Заказчиками продукции НПО «Квант» являются более 40 стран.